Личный кабинет для получения онлайн консультаций не связан с основным личным кабинетом на сайте Центра (запись на очный прием, результаты анализов и т.п.), а также пока недоступен через мобильное приложение.
Необходимо зарегистрироваться на платформе полностью указать ФИО пациента на русском языке и подать заявку, описав цель консультации, свои жалобы, вопросы врачу, указав поставленный диагноз и приложив имеющиеся медицинские документы. Если пациент впервые обратился в Центр, то необходимо приложить к заявке копию паспорта (разворот с фотографией).
Личный кабинет должен быть оформлен только на того пациента, которому требуется консультация.
Если консультация необходима ребенку, то данные в личном кабинете должны быть именно ребенка, а не родителя.
На консультации обязательно должен присутствовать пациент или его законный представитель (имеющий подтверждающие документы).
Все данные о проведенной телемедицинской консультации, вносятся в электронную медицинскую карту пациента в информационной системе Центра.
Заявки рассматриваются в будние дни в рабочие часы специалистами Центра. Обработка заявки и согласование даты и времени консультации занимает 2-5 рабочих дней.
В личном кабинете, для вашего удобства, есть персональные настройки смс уведомлений.
Здесь вы можете ознакомиться с инструкцией по подготовке и проверке оборудования для получения онлайн консультации.
Телемедицинские консультации
Подготовка и проверка оборудования
При переходе к конкретной консультации впервые в строке браузера отобразится уведомление следующего характера. Нажмите кнопку «Разрешаю»:
Рисунок. Уведомление браузера по настройке оборудования
В том случае, когда такое окно не всплывает, рекомендуем пройти проверку связи. Необходимо проверить качество подключения к сети Интернет, а также произвести проверку системы на предмет четкости передаваемого изображения, видео и звука. Перейдите в «Личный кабинет» по ссылке https://telemed.ncagp.ru/ncagp/patient/personal далее в подраздел «Проверка оборудования».
Рисунок. Проверка оборудования в системе
Что делать, если Вы не слышите или не видите врача во время консультации?
- Если ваш компьютер не оснащен встроенной видеокамерой и микрофоном, убедитесь, что внешняя видеокамера и микрофон подключены;
- Убедитесь, что Вы разрешили системе использовать видеокамеру и микрофон, когда получили соответствующий запрос.
- Если система не запрашивает у вас разрешение на подключение камеры: Нажмите на иконку камеры в правом углу адресной строки браузера. Если в настройках браузера выбрана опция «Блокировать доступ к камере», выберите «Всегда предоставлять сайту https://telemed.ncagp.ru/ доступ к камере и микрофону», нажмите «Готово», после чего обновите страницу.
! Если вы находитесь в процессе общения с врачом, обновление страницы может прервать связь с врачом.