Политика Центра в области качества

Наш Центр  является ведущим научным, лечебным и учебным учреждением России в области акушерства, гинекологии и перинатологии, занимающийся проблемами женского и мужского репродуктивного здоровья. 
 

ФГБУ «НЦАГИП имени В.И. Кулакова» Минздрава России  является современным научно-исследовательским, лечебно-консультативным и производственным Центром, который на основе традиций научных школ, тесной связи с фундаментальной и прикладной наукой, используя высокие инновационные медицинские технологии, обеспечивает качественное и эффективное оказание медицинских услуг больным с акушерской, гинекологической, эндокринной патологией. Объединение научных подходов и большого практического опыта позволяет также эффективно оказывать любые виды медицинской помощи новорожденным детям, в том числе недоношенным и  детям, родившимся  с массой тела менее 1000 г; успешно предупреждать или устранять неблагоприятные последствия врожденной и перинатальной патологии. 
 

Политика Центра в области качества ориентирована на удовлетворение требований и ожиданий пациентов при соблюдении требований законодательства и  медицинских стандартов услуг. 

 

Центр, поддерживая высокое качество хирургического лечения гинекологической патологии, хирургии новорожденных, хирургии малого таза, обеспечивает рост своей конкурентоспособности и престижа. Центр стремится к отечественному и международному признанию в области подготовки специалистов по акушерству, гинекологии, перинатологии, хирургии в период новорожденности, андрологии и смежным специальностям. 

 

Главная цель Центра – улучшение здоровья и снижение смертности населения России в антенатальном и перинатальных периодах, посредством непрерывного улучшения качества оказания  медицинских услуг, удовлетворения требований и ожиданий пациентов.  

Непрерывное улучшение качества предлагаемых услуг - постоянная цель руководства и всего персонала медицинского заведения!

 

Работа отдела контроля качества

Пн.-Чт.: с 8.00 до 17.00
Пт.: с 8.00 до 16.00

Тел.: 8 (495) 438- 28- 95
 
Заполнить форму для обращения граждан

Вы можете обратиться в отдел контроля качества, если у вас есть вопросы, претензии, предложения

 
 
 

 

 
 
В соответствии с указанной политикой,
целями в области качества руководства являются:
  • Непрерывное исследование и удовлетворение требований и ожиданий пациентов для предложения медицинских  и  лабораторных  услуг  с желаемым качеством. 
  • Осуществление эффективного  управления, которое обеспечит единство целей, руководства и внутренней среды для поддержки постоянного качества услуг. 
  • Эффективное управление взаимосвязанных процессов путем рационального использования возможностей оборудования, путем обеспечения непрерывных улучшений инфраструктуры и процессов. 
  • Удовлетворение потребностей персонала путем оценивания его знаний и умений, обеспечение подходящего обучения для поддерживания квалификации. 


Непрерывное улучшение качества предлагаемых услуг - постоянная цель руководства и всего персонала медицинского заведения!