Отдел качества

Политика центра в области качества

Наш Центр является ведущим научным, лечебным и учебным учреждением России в области акушерства, гинекологии и перинатологии, занимающийся проблемами женского и мужского репродуктивного здоровья.

ФГБУ «НЦАГИП имени В.И. Кулакова» Минздрава России является современным научно-исследовательским, лечебно-консультативным и производственным Центром, который на основе традиций научных школ, тесной связи с фундаментальной и прикладной наукой, используя высокие инновационные медицинские технологии, обеспечивает качественное и эффективное оказание медицинских услуг больным с акушерской, гинекологической, эндокринной патологией. Объединение научных подходов и большого практического опыта позволяет также эффективно оказывать любые виды медицинской помощи новорожденным детям, в том числе недоношенным и детям, родившимся с массой тела менее 1000 г; успешно предупреждать или устранять неблагоприятные последствия врожденной и перинатальной патологии. Политика Центра в области качества ориентирована на удовлетворение требований и ожиданий пациентов при соблюдении требований законодательства и медицинских стандартов услуг.

Центр, поддерживая высокое качество хирургического лечения гинекологической патологии, хирургии новорожденных, хирургии малого таза, обеспечивает рост своей конкурентоспособности и престижа. Центр стремится к отечественному и международному признанию в области подготовки специалистов по акушерству, гинекологии, перинатологии, хирургии в период новорожденности, андрологии и смежным специальностям.

Главная цель Центра – улучшение здоровья и снижение смертности населения России в антенатальном и перинатальных периодах, посредством непрерывного улучшения качества оказания медицинских услуг, удовлетворения требований и ожиданий пациентов.

 

В соответствии с указанной политикой, целями в области качества руководства являются:

  • Непрерывное исследование и удовлетворение требований и ожиданий пациентов для предложения медицинских и лабораторных услуг с желаемым качеством.
  • Осуществление эффективного управления, которое обеспечит единство целей, руководства и внутренней среды для поддержки постоянного качества услуг.
  • Эффективное управление взаимосвязанных процессов путем рационального использования возможностей оборудования, путем обеспечения непрерывных улучшений инфраструктуры и процессов.
  • Удовлетворение потребностей персонала путем оценивания его знаний и умений, обеспечение подходящего обучения для поддерживания квалификации.

Непрерывное улучшение качества предлагаемых услуг - постоянная цель руководства и всего персонала медицинского заведения!

Работа отдела контроля качества
 

ПН-ЧТ: 08:00-17:00
ПТ: 08:00-16:00

Тел.:8(495)438-28-95



ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ
ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН